Корзина
143 отзыва
УкраинаКиевул.Мишуги, 4 ТРЦ "Пирамида" 2 эт
+38-066-43-13-758
+380664313758
+380509282832
+380506892412
Магазин "Карандаш" - товары для художников, творчества и хобби!
Корзина

вопросы и ответы

Вопрос: Как правильно сделать заказ на сайте? Когда позвонит менеджер?

Товар на сайте разложен по папкам с сортировкой по тематике. Чтобы подробнее узнать о свойствах товара, Вы можете нажать мышкой на карточку товара, она откроется, в ней Вы сможете прочитать дополнительное описание, параметры, увидеть дополнительные фото или видео. Понравившийся товар кладите в корзину. По окончании (при оформлении заказа) необходимо будет заполнить поля с Вашими данными, необходимыми для отправки Вашего заказа (ФИО получателя, телефон, город, номер транспортной компании). Даже, если Вы не захотите это заполнять, менеджеру все равно придется звонить Вам и уточнять, поэтому удобнее сразу внести необходимые данные. Если у Вас есть скидочная карточка, в примечании укажите ее номер.

После оформления заказа, нам приходит информация о Вашем заказе (пока окончательно заказ не оформлен, мы его не видим).

После этого менеджер позвонит Вам для подтверждения и уточнения необходимых деталей. Как правило, мы звоним уже в течение получаса после заказа. Но могут быть различные обстоятельства, и если мы не можем позвонить Вам сразу, не переживайте, в течение дня мы Вам обязательно позвоним.

Вопрос: Как быстро Вы отправляете заказ?

Как правило, заказ мы отправляем в день заказа или на следующий день. В редких случаях отправка будет осуществлена в течение 3-х дней.

Вопрос: Есть ли у Вас скидки?

Да, после суммарной или единоразовой покупки на сайте от 2000 грн и выше Вам будет считаться постоянная скидка 5% уже со следующего заказа. С Вашим заказом  в посылку будет вложена скидочная карточка с индивидуальным номером. Сумма покупок считается только при оформлении через корзину. Сайт автоматически считает все Ваши покупки. Если у Вас есть скидочная карточка, в примечании укажите ее номер.

Вопрос: А можно заказ не оформлять на сайте, а заказать по телефону?

Можно, но очень не удобно.  1. Заказ оформленный не на сайте, не суммирует суммы заказов для Вашей скидки. Нужна скидка - оформляйте через корзину. 2. На сайте выставлены актуальные остатки товара, которые автоматически списываются при оформлении. Чтобы нам оформить заказ по телефону, нам придется потратить дополнительно время на списание, правку остатков на сайте и проведение бухгалтерской программы.  3. Разговоры по телефону занимают много времени, и часто мы можем не понять друг друга, положить Вам не совсем нужный вам товар, или недослышать какие-то данные. Заказ через корзину сэкономит и Ваше и наше время, а также исключит недоразумения.

Вопрос: Я сделал заказ, когда Вы пришлете мне номер транспортной накладной?

После отправки в течение дня менеджер сообщит Вам номер ТТН. Также Нова Пошта автоматически присылает номер ТТН на указанный Вами номер телефона получателя. Проверяйте, правильно ли Вы внесли все свои данные.

Вопрос: Почему у Вас не указан Самовывоз из магазина? Я хочу приехать в магазин и забрать там свой заказ.

У нас нет технической возможности оформлять заказы в магазине, и поэтому нет услуги самовывоза. Ассортимент и цены в магазине и на сайте могут отличаться. А также наличие товара: склад сайта располагается далеко от самого магазина и в другой части города. Поэтому остатки на сайте всегда актуальны и соответствуют. А в магазине покупатель всегда может прийти, выбрать необходимый товар или аналогичный. Товар мы не перебрасываем с сайта в магазин и наоборот.

Вопрос: Как Вы упаковываете бумагу большого формата?

При заказе Бумаги в листах, начиная от размера А3 (30*40см) и больше, к общей стоимости пересылки добавляется стоимость упаковки для бумаг большого формата. По тарифам Новой пошты: *Гофроящик Тубус 60см (60*15*13см) - 12 грн. *Гофроящик Тубус 110см (110*15*13см) - 16грн. Если бумага плотностью 300 грамм и выше и в большом количестве, то бумага не скручивается. В таком случае упаковка считается по тарифам Новой Пошты.

Вопрос: Можно ли заказать у Вас товар, которого нет на сайте?

Мы работаем с большим количеством производителей и поставщиков, поэтому можем постараться Вам помочь, и найти необходимый Вам товар, даже если его нет на нашем сайте. С этими вопросами Вы можете обратиться и написать на нашу электронную почту karandashi@i.ua. Ассортимент товаров огромен, поэтому обращайтесь, с удовольствием Вам поможем.